Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.

Пожалуйста, используйте другой e-mail.

Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Введён неверный ПромоКод

Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы

Произошла ошибка

ПромоКод заблокирован

Произошла ошибка

Срок действия этого ПромоКода истек

Нужна консультация
Задать вопрос эксперту
1С Фреш

подписаться на новости

Как использовать журнал регистраций в «1С: Бухгалтерия предприятия» 3.0

 

В журнале регистрации в хронологическом порядке хранятся истории следующих событий в информационной базе программ «1С:Предприятие»:

  • попытки входа и выхода из информационной базы,
  • ошибки аутентификации, Ошибки в сервисах и программном коде,
  • технические ошибки,
  • выполнение фоновых заданий,
  • создание документов и справочников,
  • удаление документов и элементов справочников,
  • проведение и отмена проведения документов.

Журнал регистрации отслеживает все изменения, которые внес авторизованный пользователем как в режиме Конфигуратор, так и в пользовательском режиме 1С:Предприятие.

Как работать с Журналом регистрации

Чтобы зайти в Журнал регистрации запустите базу в режиме 1С:Предприятие (рис. 1) от имени пользователя с установленной ролью Полные права.

2020-07-21-image3.jpg

Рис. 1

Для перехода в Журнал регистрации перейдите в раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание – Журнал регистрации (рис. 2).

2020-07-21-image1.jpg

Каждое событие фиксируется в отдельной строке журнала.

Поиск информации в Журнале регистрации об изменениях, в том числе внесенных пользователями в конфигурацию, осуществляется по кнопке Установить отбор (рис. 3).

2020-07-21-image4.jpg

Рис. 3

В Отборе журнала регистрации (рис. 4) можно установить поиск информации по следующим критериям:

  • Интервал — период события, поиск которого необходимо осуществить,
  • Важность — вид события (по умолчанию в журнале показаны Все события),
  • События — события, отраженные в журнале регистрации (добавление, изменение, удаление и др.),
  • Пользователи — пользователь, действия которого зафиксированы в журнале регистрации,
  • Приложения — режим, в котором выполнено событие (Конфигуратор, Толстый клиент и др.),
  • Компьютеры — рабочее имя компьютера, на котором выполнено событие и зафиксирована запись в журнале регистрации,
  • Метаданные — значение из предопределенного списка для поиска информации,
  • Данные — выбор элементов для поиска из списков программы и др.
2020-07-21-image2.jpg

Рис. 4

По всем вопросам можно обратиться к нашим специалистам. Мы удаленно подключимся к вашей базе и проведем все необходимые настройки и обновления.
Также наши специалисты выполнят индивидуальную доработку конфигурации и обеспечат установку специализированных решений.
Ознакомьтесь с выгодными предложениями, и выберите подходящее!
Возник вопрос?
Задайте его нашим консультантам в онлайн-чате, оставьте заявку или позвоните нам (831) 2-333-666.

21 Июля 2020


Оставить отзыв о нашей работе
Линия консультация 1С
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение
x